Ramis Nazmiev ramis_nazmiev
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ulmart - backstage and proof.
Намедни, у меня случился острый приступ когнитивного диссонанса. Когда вокруг, в продолжение нескольких лет, сформировалась и крепнет тенденция тотальной закрытости, секретности, запреты и прочая и прочая, все что характеризует наш мир сегодня,  мне на электронную почту поступило письмо с предложением от интернет-компании «ulmart» посмотреть новый магазин,  и…, тут самое интересное, посмотреть святая святых – складские помещения, и увидеть как на самом деле работает современный ритейл.
«Да, ладно?! Такого быть не может!» -  сказал я себе.
И в самом деле, с таким я не встречался, более того, в львиной доле магазинов к съемкам (и не только ценников)  обычно относятся с категорическим неприятием, и всяческим образом препятствовают оному, ссылаясь на загадочные внутренние регламенты.  Правда, я давно перестал там бывать для покупок, за исключением продуктовым супермаркетов, благо есть интернет ритейл…, но не думаю что все так принципиально изменилось…
И я решил проверить, и в самом ли деле все будет так открыто как обещалось, и ответят ли на все каверзные вопросы. Была у меня одна тема, о которой я очень хотел потолковать...
И еще, я очень люблю всякое за кулисье….
И наплевав на вечерние пробки, усиленных матчем кубка  конференций и дождь, я отправился в центр исполнения заказов Юлмарта на проспектеПобеды.
1. Приехав по указанному адресу я увидел что бывшй автосалон "ситроена" приказал долго жить и превратился в "Юлмарт"

2. Как я и ожидал, я увидел светлый аккуратный, оформленный в современном минималистичном стиле торговый зал. И пол был настолько чист, что он отражал все...Не думаю что девушкам слудет приходить сюда в коротоких, чирлидерских юбках..Хотя нет, думаю, что именно в таких и надо:))

3.ИМХО современный, актуальный интерьер, должен соответвовать и содержанию - современным стандартам качества обслуживания  и что важно, быстроте исполения заказов..
4. Картинка удивительным образом служит  уместным сопровождением словам менеджера (увы, я к сожалению не запомнил его имя:((() говорящим о своей компании, о приверженности традиционным бизнес - ценностям...
5. Стремлению  к мировым стандратам качества....
6. Заботе о удовлетворенности клиента....
7. Стараниям предоставлять клиентам самые оптимальные цены при сохраниние высокого качества (рассказали и о своих торговых марках)
8. Внедрение новых технологий продаж...
9. О постоянных тренингах персонала...
10. О использовании мобильных приложений...
11. и обо всем прочем...
12. Что позволяет юлмарту быть лидером рынка.
13.

14. Кроме того. В зале оказлось детская зона, чтобы дети не парили мозг родителям, пока они тратят деньги...
15. Если бы поставили бы сюда пару плэйстейшенов можно было бы оставлять детей не на час, а на пару тройку дней...

16. А затем мы отправились туда, зачем я сюда приехал, а именно на склад..
17. Это мой путь... еще с давних времен у меня есть мнение, что склад, это такое темное, сырое, обязательно с крысами помещение, битком набитое всякой всячиной - товаром.
18. Обязательно в деревянных ящиках и безразмерных сумках в мелкую клетку, так популярных когда-то у челночников...
17. Но видя коридоры ведущие на склад, я подумал, что пора менять стереотипы...
18. Не увижу тут болеющих от похмелья условных дядю Васю и дядю Петю, с замасленными от ветхости заштопанных спецовках...

19. И вуаля....Их нет, как и крыс с мышами...
20. А наоборот. Все чисто и сухо...
21.Даже черной кошки нет.....
22. Даже людей нет....
21. Никого нет. От слова вообще...
22. Мне пояснили, что и не надо никого, современные складские технологии (автоматизациия, роботизаия ентрализванный, контроль и все такое прочее) позволяют обходится самым минммальным персоналом.
23. Интересно как это отразится на рынке труда. Но я забыл об этом спросить...
24. ...ибо был впечтален соврменными складсими технологиями.. Это не просто цифры. это место  и идентефикатор каждого товара, и каждый конкретный товар можно остследить от въезда на территорию страны до пункта выдачи товара конкретному человеку, а если он ее расплатился пластиковой картой, то при приложении опреденных усилий можно оследить до адреса регистрации, но это уже нарушение закона о персанальных данных, и этого делать ни в коем случае не нужно)

26. Такие метки есть не только на стеллажах, а и на полу...
27. В общем я впечатлился складом, восхищенно поцкал языком восторженно покачал головой, и отправился обратно в торговый зал...чтобы задать мои самые каверзные вопросы...
29. Это то что я увидел на обратном пути. Думаю будет вам любытно. Мне было...это ящики для ценных вещей в том числе и для смартфонов...зачем людям смартфоны на работе?
30. Всякие мотивационные штуки
31. Еще мотивация...
32. Что это? я так и не понял....
33. мы вернулись в зал и я приступил к форменному допросу. О конфликте акицонеров. Ну вот я не верил что они об этом будут говорить. Уйдут в глухую несознанку.
34. Для тех кто не в теме вот несколько ссылок  чем это я...
[Это "Деловой Питербург" пишет]https://www.dp.ru/tag/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%20%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%AE%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
[а тут солидный форбс]
http://www.forbes.ru/kompanii/339629-voyna-v-onlayne-iz-za-chego-possorilis-akcionery-yulmarta

[Ну и РБК]
http://www.rbc.ru/spb_sz/14/07/2017/5968ced09a7947436c9db0b6

35. И вы знаете, они стали мне отвечать....
36.Причем полностью, все как они видят изнутри, в пределах своих копметенций и полномочий конечно... Но тем не менее меня это приятно шокировало...

Из разговора я понял, что конфликт завершен, компании осталось утрясти вопросы с несколькими кредиторами. Юлмарт сдаваться не собирается и продолжает работать. Так то оно так.... Но я не поленился и пошукал по интернету в поисках актуалной информации по текущему состоянию компании...для начала вот что говорит про Юлмарт

[Википедия]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82
а вот и финансовая
[отчетность за 2016]https://www.shopolog.ru/news/yulmart-podvel-itogi-2016-goda/
И ну на последок интервью основного акционера, где он делится своим видением видением о происходящем и отвечает на извечные вопросы: кто виноват и что делать.
[Интервью здесь...]
http://www.interfax.ru/interview/558946
А для тех кто не смотрел и не читал, что не хорошо конечно, ссылка на всякие скидосы:
https://stock.ulmart.ru/?from=lj_social_blog_brand_kazan_event_1&utm_source=lj&utm_medium=social&utm_campaign=lj_social_blog_brand_kazan_event_1

?

Log in

No account? Create an account